Яндекс.Метрика разделила цели на два вида

Яндекс.Метрика разделила цели на два вида – конверсионные и ретаргетинговые. Это связано с тем, что цели в Метрике предназначены для решения двух задач: расчета конверсии и ретаргетинга объявлений в Яндекс. Директе.

Отдельные вкладки с целями появились в настройках счетчика:

goals-1.png

И при выборе цели в отчетах:

goals-2.png

Чтобы отнести цель к ретаргетинговым, нужно выставить отметку при создании новой или редактировании уже существующей цели.

Это разделение служит исключительно для удобства, так как конверсии по всем целям рассчитываются в сервисе одинаково. Однако в блоге Метрики отмечается, что в будущем это упростит настройку ретаргетинга объявлений в Директе. 

Источник: http://www.seonews.ru/events/yandeks-metrika-razdelila-tseli-na-dva-vida/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS