«Юзабилити-лаборатория»: сбор заявок открыт

Редакция SEOnews запускает новый сбор заявок для проекта «Юзабилити-лаборатория».
«Юзабилити-лаборатория» – совместный проект редакции SEOnews и компании «Ашманов и партнеры». Раз в месяц специалисты «Ашманов и партнеры» выбирают один сайт и делают для него бесплатный юзабилити-аудит, результаты которого затем публикуются на SEOnews.
В юзабилити-аудит входят:
- анализ главной страницы сайта, страницы категории, страницы-карточки, основных посадочных страниц, процедуры оформления заказа, раздела «Контакты», а также анализ навигации и каналов коммуникации с аудиторией на сайте,
- выявление ключевых проблем,
- рекомендации по их устранению.
К участию в проекте принимаются сайты, которые соответствуют следующим минимальным условиям:
- наличие Яндекс.Метрики,
- целевая аудитория сайта не должна быть сложной или неоднозначной и требовать дополнительных исследований (например, специализированные тематические сайты для бухгалтеров, магазины по продаже правовых систем для юридических лиц и т.д.).
Если вы хотите оставить заявку на участие в проекте, напишите в комментариях к данному материалу адрес своего сайта и контактные данные (необходимы для связи со специалистом «Ашманов и партнеры»). Специалисты компании выберут из предложенных ресурсов один сайт.
Аудиты, проведенные рамках проекта «Юзабилити-лаборатория»:
Источник: http://www.seonews.ru/events/yuzabiliti-laboratoriya-sbor-zayavok-otkryt/
