В лайтбоксах Google AdWords появятся отчеты о взаимодействиях
В июле Google AdWords выкатит три новых отчета для медийных объявлений, которые позволят рекламодателям, использующим лайтбоксы, собирать более подробную аналитику.
Так, в сервисе появятся три новых отчета: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия» и «Средняя цена за взаимодействие». Новые отчеты помогут рекламодателям отличить метрики взаимодействий (когда кто-то разворачивает лайтбокс) от метрик кликов (когда кто-то нажимает на лайтбокс в развернутом состоянии).
В новые колонки будут перемещены следующие показатели:
- Развертывания перейдут из «Кликов» во «Взаимодействия».
- Коэффициент развертывания – из «CTR» в «Коэффициент взаимодействия».
- Средняя стоимость развертывания – из «Средней цены за клик» в «Среднюю цену за взаимодействие».

Рекламный формат «Лайтбокс» стал доступен всем пользователям AdWords в декабре 2014 года.
Источник: http://www.seonews.ru/events/v-laytboksakh-google-adwords-poyavyatsya-otchety-o-vzaimodeystviyakh-/
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
