Яндекс подвел итоги работы программы «Заказ на Маркете»

Яндекс подвел промежуточные итоги работы программы «Заказ на Маркете».

«Заказ на Маркете» — это специальная программа сервиса, позволяющая пользователям не только выбирать товар, но и оформлять его прямо в программе.

Таким образом «Заказ на Маркете» предоставил магазинам возможность привлекать клиентов нескольким способами:

  • по традиционной схеме — с оплатой за переходы на сайт магазина (СPC),
  • по модели с оплатой за заказ (CPA) — пользователь оформляет покупку прямо на сервисе.

Чтобы определить эффективность последнего способа, команда Маркета изучила статистику 18 крупнейших магазинов, участвующих в программе, и выяснила, что доля покупок по модели CPA у них составляет 14,2%, а средний чек равняется 9064 рублям.

1.png

В исследовании были рассмотрены и социально-демографические данные пользователей. Итак, CPA-заказы совершают 61% мужчин и 39% женщин. Интересно, что почти половину всех клиентов составляют мужчины 25–34 лет. Повторные заказы в течение месяца делают 86% покупателей.

Несмотря на введение CPA-модели, количество традиционных покупок не только не уменьшилось, даже немного подросло (6%). Получается, что магазинам удалось сохранить на привычном уровне рост кликовых заказов и получить дополнительные по программе «Заказ на Маркете».


Источник: http://www.seonews.ru/events/yandeks-podvel-itogi-raboty-programmy-zakaz-na-markete/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS