Google AdWords заблокировал случайные клики по объявлениям

Google AdWords заблокировал случайные клики по объявлениям

Google AdWords заблокировал случайные клики по объявлениям на мобильных устройствах.

Экраны смартфонов становятся все больше, а пользователи продолжают случайно кликать по баннерам и ссылкам. Как показывают недавние исследования, до 50% мобильных кликов сделаны по ошибке. Эти ошибки повышают CTR объявлений и увеличивают расходы рекламодателей.

Пытаясь справиться с этим, в 2012 году в AdWords было запущено подтверждение кликов по рекламным баннерам, но прогресс не стоит на месте. Теперь сервис будет автоматически блокировать на мобильных устройствах клики, похожие на ошибочные нажатия:

  • Клики, сделанные близко к краю изображения.
  • Клики на значок приложения.

Также в AdWords запущена задержка кликабельности. Объявление будет оставаться некликабельным некоторое количество времени, достаточное для того чтобы пользователь ознакомился с его содержанием и принял решение, интересно оно ему или нет.

Эти нововведения призваны улучшить пользовательский опыт, снизить издержки рекламодателей на случайные нажатия и повысить конверсии.


Источник: http://www.seonews.ru/events/google-adwords-zablokiroval-sluchaynye-kliki-po-obyavleniyam/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS