Что делать с сайтом, когда товара нет в наличии?

Что Google советует делать с теми страницами сайтов интернет-магазинов, на которых размещена информация о продуктах, которые больше недоступны в этом магазине? Если количество уже недоступных продуктов превышает количество доступных продуктов, то как и на что это влияет?

Прекрасный вопрос. Это зависит от того, сколько продуктовых страниц размещено на вашем сайте, какова частота покупки продуктов и как долго они будут в продаже. Рассмотрим этот вопрос на трех примерах.

Первый пример. Вы — производитель мебели ручной работы. Каждую продуктовую страницу вы делаете самостоятельно и вы тратите на это много времени и сил. Ваш сайт состоит из 10-ти, 15-ти, 20-ти страниц, на которых размещена информация о диванах, столах и полках, которые вы делаете.

Второй пример — у вас сайт с большим количеством продуктовых страниц.

И третий пример — у вас сайт объявлений типа www.craigslist.org, с миллионами и миллионами страниц и каждый день большое количество из них становятся неактивными, так как размещенные на них товары более недоступны.

И так, с одной стороны когда у вашего сайта мало страниц и ограниченная продуктовая линейка, то лучше сделать страницу с 404 ошибкой. Но на ней нужно не просто сказать, что данная страница больше не существует, а показать сообщение типа «Если вы ищете полку вишневого цвета, то, возможно, вам подойдет полка цвета красного дерева, которая как раз есть в наличии». Это очень хорошая стратегия, особенно если вы тратите много сил на создание каждой продуктовой страницы.

Теперь, предположим, что у вас интернет-магазин, в котором больше 10-20 продуктовых страниц. У вас их сотни и даже тысячи. Для таких случаев я тоже предлагаю делать страницы с 404 ошибкой, если каких-то продуктов больше нет в продаже. Важно помнить, что у пользователя создается ощущение обманутых ожиданий, когда он попадает на страницу с сообщением «Товара нет в наличии», и это может негативно отразиться на имидже вашего интернет-магазина. Потому, если продукт отсутствует временно, то важно сообщить пользователю, что вскоре этот продукт снова появится в продаже.

И, наконец, рассмотрим пример с сайтами объявлений. Для таких сайтов в Google есть тэг «unavailable_after» http://googleblog.blogspot.ru/2007/07/robots-exclusion-protocol-now-with-even.html. С помощью него можно сообщить, что тогда-то тогда-то данная страница станет неактуальной и ее нужно исключить из результатов поисковой выдачи Google. То есть, установив этот тэг на странице, вы сообщаете Google, что данная страница будет неактуальна с такого-то числа и она будет автоматически исключена из выдачи.

И так, мы рассмотрели три примера. Если на создание каждой страницы сайта вы тратите много сил и времени и каждый, кто заходит на нее с большой вероятностью может стать вашим реальным клиентом, тогда дайте ему возможность выбрать на вашем сайте альтернативный продукт, который ему будет интересен.

Если у вас многостраничный сайт и вы не прилагаете больших усилий для создания каждой отдельной страницы, то можно сделать и страницу с 404 ошибкой, на которой можно разместить сообщение, что товара больше нет в наличии. Если же у вас сайт с огромным количеством страниц типа сайта объявлений, то я рекомендую использовать тэг «unavailable_after», чтобы такие страницы автоматически исключались из поисковой выдачи после окончания их срока действия.

Надеюсь, это поможет.

Что делать с сайтом, когда товара нет в наличии?Что делать с сайтом, когда товара нет в наличии?

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/xvtfyKno92Y/chto-delat-s-sajtom-kogda-tovara-net-v-nalichii.html

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS