Самая большая проблема маркетологов – это кросс-канальный маркетинг

Результаты исследования, проведенного компанией Experian показали, что 89% опрошенных маркетологов сталкиваются с проблемами при попытке создать единое представление о своих клиентах. Причиной тому они назвали плохое качество данных, не слаженную работу ведомств, неудовлетворительную коммуникацию различных технологий и отсутствие различных технических средств.

1.jpg

Самой большой проблемой кросс-канального отслеживания является неспособность связать технологии. Так думают 32% опрошенных. Затем следуют действующие технологии компании (31%) и общая организационная структура (31%).

В совокупности этих проблем рождаются несогласованные маркетинговые усилия. При этом эксперты отмечают, что 82% маркетологов персонализируют свои коммуникации. Однако 50% маркетологов заявили, что зачастую занимаются исправлением простых данных, таких, как имя клиента.

В число слабых сторон маркетологов также вошли качество собираемых данных, их тестирование, интерпретация и разделение на сегменты.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.


Источник: http://www.seonews.ru/events/samaya-bolshaya-problema-marketologov-eto-kross-kanalnyy-marketing/

Интернет-магазин дверей Третьяковка
Заказать сайт. Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS