С 2018 года Mail.ru изменит систему продаж видеорекламы в ВКонтакте

Начиная с 1 января 2018 года, компания Mail.ru Group изменит систему продаж видеорекламы в принадлежащей ей соцсети ВКонтакте. Холдинг будет самостоятельно монетизировать ролики пользователей, а текущий партнер Gazprom-Media Digital (GPMD) займется продажей рекламы в лицензионном видеоконтенте.

Реклама в видеороликах пользователей ВКонтакте будет продаваться по аукционной модели через платформу myTarget, а также через фиксированные сделки. Клиенты в обоих случаях смогут проводить независимый аудит видимости рекламы и оценивать накрутку кликов с помощью инструментов от Weborama и Adloox.

По данным пресс-службы соцсети, ролики, загруженные пользователями, составляют 85% всего видеоконтента во ВКонтакте.

Пользовательские видео будут монетизироваться, если успешно пройдут модерацию и будут соответствовать условиям подключения рекламы. Компания планирует делиться выручкой от таких размещений с авторами, а также позволить им отключать рекламу на своих роликах, пояснил представитель Mail.Ru Group.

На сегодняшний день всю видеорекламу во ВКонтакте продает GPMD. Рекламодателям предлагается размещение в форматах pre-roll (перед роликом), post-roll (после ролика), mid-roll (посреди ролика) и pause-roll (когда пользователь ставит ролик на паузу).

Источник: Adindex

С 2018 года Mail.ru изменит систему продаж видеорекламы в ВКонтакте

Источник: https://www.seonews.ru/events/s-2018-goda-mail-ru-izmenit-sistemu-prodazh-videoreklamy-v-vkontakte/

Интернет-магазин дверей Третьяковка
Заказать сайт. Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS