В Google Analytics появился новый отчет по рекламе AdWords (События)
Google Analytics представил новый отчет – Таргетинг медийных объявлений AdWords, который позволяет рекламодателям узнать эффективность работы объявлений в Контекстно-медийной сети Google.
В КМС Google у рекламодателей есть множество таргетинговых опций. В новом отчете доступна информация по следующим:
- ключевые слова в КМС,
- места размещения,
- темы,
- интересы и ремаркетинг,
- возраст,
- пол.
Новый отчет располагается в разделе Источники трафика, вкладка AdWords.
Источник: http://www.seonews.ru/events/v-google-analytics-poyavilsya-novyy-otchet-po-reklame-adwords/
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
