Какие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять

04.07.2014

Иллюстрируя публикации изображениями, вы помогаете читателям воспринимать и усваивать контент. Ведь человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, он получает около 90 % информации через визуальный канал. Таким образом, изображения повышают эффективность контента. Они делают его более привлекательным для читателя, а также увеличивают отклик.

Из этой статьи вы узнаете, какие типы изображений являются наиболее эффективными и где можно их взять.

Какие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять

Мимими: изображения привлекают и вовлекают

Тип № 1: стоковые фото

Говорите, всех уже тошнит от молодых людей в галстуках, рисующих сложные графики, и девушек в деловых костюмах с неестественными улыбками? Есть и другие типы стоковых фото.

Обратите внимание на изображение, которое используется в начале публикации о целях бизнеса. «Хотите развивать бизнес? Ваша мишень (цель) слишком большая», — утверждает автор. И публикует вот это стоковое фото:

Мишень плохо видна через целик прицела: жуткое стоковое фото обеспечивает эмоциональный отклик

Где найти стоковые фото? Вот идеи:

Тип № 2: скриншоты

Скриншоты — это наглядное подтверждение аксиомы «одна картинка заменяет тысячи слов». Например, вы можете рассказать аудитории о признаках санкций поисковых систем. А можете показать основной признак с помощью одного скриншота:

Какие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять

Типичная картина для сайта, попавшего под санкции

Типичная картина для сайта, попавшего под санкции

Чтобы делать скриншоты и обрабатывать полученные изображения, воспользуйтесь программами Snagit, Lightshot или другими средствами.

Тип № 3: графики, диаграммы и таблицы

Если вы описываете результаты исследований или статистических наблюдений, ваша аудитория может уснуть. Чтобы избежать этого, иллюстрируйте публикации графиками и диаграммами. В первую очередь иллюстрируйте факты, которые должны запомнить ваши читатели. Человек лучше запоминает изображения, чем слова и цифры.

Где брать графики и диаграммы? Вы можете создавать их с помощью MS Excel, LibreOffice Calc, Таблиц Google Drive или онлайн-сервиса Infogr.am.

Диаграмма, созданная с помощью Infogr.am

Тип № 4: личные фото

Если вы общаетесь с представителями аудитории на персональном уровне или рассказываете личную историю, иллюстрируйте публикации собственными фотографиями. Не сомневайтесь, даже если в качестве фотоаппарата используете старенький телефон.

Какие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять

Так вот они какие, веб-краулеры... Человек-мем Мэтт Каттс публикует много личных фото

Обратите внимание на рекомендации, связанные с публикацией личных фото:

  • Не думайте о качестве. Любительское фото добавляет вашему контенту аутентичность и искренность.
  • Личные изображения должны быть тем или иным образом связаны с темой публикации.
  • Не стесняйтесь эмоций.

Тип № 5: стоп-кадры из известных фильмов или телевизионных шоу

От поп-культуры невозможно спрятаться. Даже если вы не смотрите телевизор и не слушаете радио, все равно периодически напеваете набившие оскомину хиты и узнаете персонажей фильмов и телепередач. Пользуйтесь этим, чтобы повысить эффективность контента. Публикуйте стоп-кадры из фильмов и телепередач, на которых изображены известные герои.

Вы без труда узнаете этого персонажа

Как найти стоп-кадры из известных фильмов и передач? Все очень просто: воспользуйтесь поиском по картинкам Google или «Яндекс». И не вздумайте тратить время на поиск нужного момента в фильме и создание снимка с экрана. Все, что вам необходимо, уже есть в Сети.

Тип № 6: инфографика

Инфографика — один из наиболее эффективных инструментов объединения визуального и текстового контента. Используйте его, чтобы получать много «расшариваний» и помогать аудитории усваивать сложную информацию.

Вот несколько материалов о создании инфографики:

Тип № 7: работы профессиональных фотографов, художников и дизайнеров

Что делать, если изображение, которым вы хотите проиллюстрировать публикацию, не существует? Попросите художника создать его. Конечно, вам придется раскошелиться. Но эта инвестиция окупится.

Какие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять

Всем башмакам башмаки

Где искать современных ван гогов и пикассо цифрового пространства? Попробуйте сайты для поиска фрилансеров или воспользуйтесь поисковиками.

Тип № 8: комиксы

Смех — это хорошая реакция читателя на публикацию. Используйте комиксы, чтобы заставить аудиторию улыбаться. Обратитесь к специалистам или создавайте комиксы самостоятельно с помощью онлайн-генераторов:

Почувствуйте себя создателем комиксов

Теперь вы знаете…

… какие изображения повышают эффективность контента. Иллюстрируйте публикации с помощью стоковых фото, скриншотов, графиков, комиксов и других типов изображений. Помните, иллюстрации привлекают внимание, облегчают восприятие и обеспечивают отклик аудитории.

Автор: Дмитрий Дементий

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Читайте также:

TexTerraКакие типы изображений повышают эффективность контента и где их взятьКакие типы изображений повышают эффективность контента и где их взятьКакие типы изображений повышают эффективность контента и где их взятьКакие типы изображений повышают эффективность контента и где их взять

Источник: http://texterra.ru/blog/kakie-tipy-izobrazheniy-povyshayut-effektivnost-kontenta-i-gde-ikh-vzyat.html

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS