Новые возможности при создании медийно-контекстных баннеров (События)

По сообщению в рекламном письме Яндекса, у рекламодателей появились новые возможности при создании пакетов ключевых слов и словосочетаний.

Теперь можно использовать продающие добавки к запросам (слова «купить», «доставка», «цены» и т. д.), а также применять минус-слова для любых целей, а не только для снятия омонимии и трагического контента.

Новые возможности при создании медийно-контекстных баннеров (События)

Роман Молчанов, специалист по контекстной рекламе холдинга Ingate

Наконец-то таргетирование медийно-контекстных баннеров станет намного удобнее. С помощью минус слов в медийном продукте возможно будет увеличивать процент конверсии за счёт более целевого таргетинга. Снижаем «пустые» показы по информативным запросам и выходим на новый уровень эффективности медийно-контекстных баннеров в плане целевых действий.

image
Size: 0.03 Mb

Источник: http://www.seonews.ru/events/Novye-vozmozhnosti-pri-sozdanii-mkb/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS