Landing Page (лейдинг пэдж): что это и зачем нужно?

Доброго времени суток, друзья! В этой статье мы хотим поговорить о целевых страницах или как их еще называют “landing page“. Многие интернет деятели недооценивают значение этого понятия, зачастую пренебрегая им. От нее на самом деле зависит очень многое. Что именно и будет написано в этой записи seo словаря.

По традиции сначала определение. Landing Page – это целевая страница или “страница посадки”, на которую попадает интернет пользователь из разных источников. Несмотря на то, что под это определение подходит любая страница в сети, у нее есть свои особенности, про которые я и расскажу здесь.

Landing Page – это в первую очередь страница, которая предполагает определенную конверсию. Сразу к примеру. На этой странице вы можете увидеть одну из простеньких лендинг пэйдж. Ее задача – это увеличение подписчиков блога. Другими словами, она предполагает конверсию зашедшего на него посетителя в подписчика. Целевая страница на то и целевая, что еще преследует определенную цель.

Например, если серфер попадает на страницу с поисковой системы, то она тоже является landing page. В связи с этим необходимо стараться оптимизировать каждую страницу сайта под определенную конверсию.

Какие отличительные особенности landing page?

1) Как правило, это “легкая” страница, не перегруженная графикой. Из-за этого на ней хорошо воспринимается любая информация.

2) На целевой странице не должно быть рекламы. Она сама по себе является рекламой.

3) На landing page не должно быть никакой лишней информации, не касающейся конверсии. Возьму пример страницы, на которую давал ссылку выше. Если я на ней начну углубляться в тонкости seo или заработка в интернете, то, пожалуй, я не настрою посетителя на подписку моего веб-дневника. В связи с этим на таких страницах должна быть только та информация, которая будет “склонять” пользователя на конверсию.

4) Страница имеет свою контентную структуру: картинка, определенный текст и так далее. То есть по виду ее сразу можно отличить от других типов веб-страниц.

В иностранном сегменте интернета часто можно увидеть облегченную версию landing page. Например, такую какая показана на рисунке.

Как видно из иллюстрации, от пользователя требуется минимум действий: ему необходимо ввести имя и личный почтовый ящик. Если посетитель наткнулся на эту страницу, и он интересуется автострахованием, то высокая доля вероятности, что он введет нужные данные.

Вот те основы, которые необходимо знать про лейдинг пэйдж. В следующих статьях я поговорю о ее правильной структуре. Пока же прочитайте о том, как создать логотип и продвинуть сайт. До скорой встречи!

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS