Три нововведения в работе Рекламной сети Яндекса (События)

Рекламная сеть Яндекса объявила о нововведениях в условиях работы с партнерами:
· Теперь партнерам, работающим с Яндекс через ЦОПы, придется перейти на прямой договор. Сделать это можно самостоятельно через партнерский интерфейс до 30 июля.
· Приостанавливается сотрудничество с сайтами, не представляющими интереса для пользовательской аудитории (к примеру, парковки доменов). Это будет сделано даже в том случае, если соблюдены требования по их посещаемости.
· Минимальный порог посещаемости сайта поднимается до 500 уникальных посетителей в сутки.
По словам представителей РСЯ, качество контента выдвигается на передний план: страница должна быть информативной, комфортной для восприятия, а рекламные сообщения на ней - корректными. Именно такие условия позволяют рекламе стать эффективным инструментом для решения задач пользователей.
Подробности о переходе на прямой договор с Яндексом можно получить в службе поддержки РСЯ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Специалисты проконсультируют пользователей на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества.
Источник: http://www.seonews.ru/events/Tri-novovvedeniya-v-rabote-Reklamnoj-seti-Yandexa/
