Google AdWords: обновления в работе с видеороликами (События)

Google AdWords: обновления в работе с видеороликами (События)

В GoogleAdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт. Кнопки будут выглядеть по-новому как на обычных ПК, так и на мобильных гаджетах.

Кнопка Call-To-Action в виде полупрозрачного баннера в нижней части видеоплеера получила информационную строку. По размеру баннер несколько ужался, поэтому просматривать видеоконтент теперь будет удобнее.

Переходы на продвигаемый сайт фиксируются в отчетности, которая также претерпела изменения. Руководство AdWordsотмечает, что сделано это было с учетом пожеланий пользователей. Нововведения следующие:

  • улучшенная колонка метрик,
  • конверсия по сегментам аудитории,
  • просмотр набора метрик в отчетах по видео.

Новая колонка метрик позволит составить как общее впечатление о рекламной кампании, так и более детальное – например, анализируя количество просмотров ролика.

Конверсия по сегментам поможет увидеть, насколько высока конверсия вашей видеорекламы у той или иной аудитории. Что касается просмотра метрик в отчетах по видео, то это поможет удобнее работать с видеороликами, сверяясь с набором метрик во вкладке.

Количество переходов на продвигаемый в видеоролике сайт теперь учитывается в общей отчетности показателей AdWords. Эти и другие изменения в интерфейсе произведены автоматически. Пользователям не нужно ничего изменять вручную в настройках рекламных кампаний. 

Источник: http://www.seonews.ru/events/google-adwords-obnovlenia-v-rabote-s-video/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS