Все, что надо знать о возрастных рейтингах Google AdWords (События)

Все, что надо знать о возрастных рейтингах Google AdWords (События)
Возрастной рейтинг предусмотрен для любой рекламы информационных продуктов и услуг, если в них содержится информация, на которую в РФ действуют ограничения по возрасту. Примеры рекламируемой продукции – печатные и цифровые материалы, аудио-, визуальный контент, ПО, компьютерные игры. 

Всего на «шкале» ограничений пять отметок – 6+, 12+, 16+, 18+ и 0+. Отметки 6, 12 и 16 означают, что рекламируемая продукция может распространяться среди детей, достигших шести, двенадцати и шестнадцати лет соответственно. 18+ – продукция запрещена к распространению среди детей. Если продукты или услуги подходят для всех возрастов, то реклама получает отметку 0+. 

Предупредительная пометка может быть в любом месте любого объявления – как текстового, так и графического. Важно, чтобы рейтинговую метку пользователи замечали и понимали. 

Представители AdWords пояснили – рейтинги обязаны присваиваться всей рекламе информационных товаров и услуг на территории Российской Федерации. Если возрастной отметки реклама не имеет – в России она показываться не будет.

Источник: http://www.seonews.ru/events/vse-o-reitingah-reklamy-adwords/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS