Дайджест интернета. Выпуск №15: Исследование Яндекс.Маркета, ZenithOptimedia и новшества от Facebook

Героями сегодняшнего дайджеста стали исследования рынка интернет-покупок, мобильной рекламы и нововведения Facebook для владельцев страниц компаний.

Исследование по интернет-покупкам россиян за 2015 год

Яндекс.Маркет и компания GfKRus опубликовали данные о покупках российских потребителей в интернете. В результате совместно проведённого исследования выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность китайских интернет-магазинов выросла на треть. Согласно статистике, в России через интернет совершают покупки более 90% респондентов, причём популярность китайских магазинов напрямую зависит от количества населения городов: чем крупнее населённый пункт, тем ниже популярность китайских ресурсов.


В России преимущественно заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, косметику; за рубежом – одежду и обувь, детские товары, мобильники и планшеты. И если мобильные устройства чаще приобретаются в Китае, то косметика в основном покупается в странах Европы. Ещё одной интересной тенденцией является снижение спроса на приобретение одежды, автозапчастей и мелкой бытовой техники на европейских и американских сайтах.

 

Facebook превращается в функциональное приложение для бизнеса

Facebook сообщил, что в соцсети зарегистрировано более 50 млн. активных бизнес-страниц, представляющих как большой, так и малый бизнес. Активность компании нацелена на улучшение функционала страниц с целью повышения качества коммуникации со своими клиентами и подписчиками.

50mln
Теперь страница хранит большее количество информации о клиенте: предыдущие диалоги, местоположение и т.д. При желании можно добавить метки, предпочтения, историю заказов, установить теги. Данная информация будет видна только администраторам страницы. Также существует функция установки информации о скорости ответа на сообщение: в течение нескольких минут, в течение часа или дня.
Функционал станет доступен всем пользователям Facebook в ближайшее время.

 

2018 – год мобильной рекламы

Еще одно исследование провела компания ZenithOptimedia: к 2018 году мобильная реклама превысит десктопную по количеству и составит 50,2% от общего объёма рынка.
По мнению экспертов, начиная с 2015 года реклама в мобайле будет увеличиваться на 32% ежегодно. Также прогнозируется, что около 87% всех трат на рекламу будет приходиться именно на этот сегмент.

Дайджест интернета. Выпуск №15: Исследование Яндекс.Маркета, ZenithOptimedia и новшества от FacebookДайджест интернета. Выпуск №15: Исследование Яндекс.Маркета, ZenithOptimedia и новшества от FacebookДайджест интернета. Выпуск №15: Исследование Яндекс.Маркета, ZenithOptimedia и новшества от Facebook

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/eHW3HLgjf6c/8024.html

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS