AdWords считает процент полученных кликов для товарных объявлений

AdWords ввел новый показатель — процент полученных кликов. Он аналогичен проценту полученных отказов и помогает оценить трафиковый потенциал объявлений для групп товаров в торговых кампаниях.

click_share.png

Рассчитывается как отношение количества фактических кликов к приблизительному числу возможных. Потенциальное количество кликов зависит от успешности рекламы и количества показываемых объявлений.

О проценте полученных кликов в Справке AdWords

Источник: http://www.seonews.ru/events/adwords-schitaet-protsent-poluchennykh-klikov-dlya-tovarnykh-obyavleniy/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS