Стратегии «Вход в блок» или «Наивысшая доступная». Что выбрать?

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 10 Декабря 2015, Четверг в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: i-Media
Аудитория: менеджеры по размещению рекламы, специалисты по контекстной рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 357-15-77
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Какая стратегия показа в Яндекс.Директе наиболее эффективна? Какая стратегия позволит снизить стоимость привлечения заказов с учетом особенностей нового аукциона? Как использование этих стратегий повлияет на разогрев аукциона?

На эти и другие вопросы по стратегиям показа контекстной рекламы ответит Елена Фирсова, директор по продукту Origami.

Источник: http://www.seonews.ru/calendar/strategii-vkhod-v-blok-ili-naivysshaya-dostupnaya-chto-vybrat/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS