Как формируется сниппет в поиске Яндекса

Платон Щукин описал, откуда Яндекс берет информацию для сниппетов. Самое главное – сниппеты не статичны, формируются в зависимости от поискового запроса.

Источники информации для сниппета:

1. Мета-тег description и тег title. Если содержимое title недостаточно анонсирует страницу, Яндекс использует описание из description.

2. Содержимое страницы. Алгоритм выберет фрагмент, наиболее информативный для запроса.

3. Яндекс.Каталог. Чтобы описание не формировалось из этих данных, исопльзуйте мета-тег <meta name="robots" content="noyaca"/>.

4. DMOZ. Чтобы отказаться от сниппета из этого каталога, используйте мета-тег <meta name="robots" content="noodp"/>.

5. Партнерские программы. Если у вас интернет-магазин и вы хотите разместить в сниппете стоимость товара, город, стоимость доставки, используйте YML-файл. Если вы публикуете кулинарные рецепты, используйте разметку. Какие данные можно передавать Яндексу

monalisa.jpg

Избежать неприятных ситуаций помогут правила:

  • пишите тексты для людей;
  • тег title кратко аннотирует страницу, мета-тег description подробно описывает ее;
  • пишите в title и description разнотипную информацию. Иначе алгоритм проигнорирует содержание одного из них;
  • Следите за актуальностью информации. Изменения попадут в Поиск через 2 недели.

Источник: http://www.seonews.ru/events/kak-formiruetsya-snippet-v-poiske-yandeksa/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS