ComScore: Миллениалы предпочитают кроссплатформенность

ComScore опубликовали результаты исследования рынка digital в России за 2015 года. Мы перевели ключевые выводы.

В России крупнейшая десктопная аудитория – более 68 млн уникальных пользователей в месяц. Это 19% аудитории в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Далее идут Германия (14%) и Великобритания (11%).

score1.png

Активно компьютерами пользуются жители России в возрасте от 25 до 44 лет.

Наибольшая вовлеченность и охват у категорий Социальные сети (Social), Развлечения (Entertainment) и Порталы (Portals). Игры (Games) охватывают меньшую аудиторию, но более вовлеченную.

score2.png

67% пользователей с 6 лет используют десктоп, поэтому он доминирует среди рекламодателей. Миллениалы (аудитория в возрасте 15-34) предпочитают кроссплатформенность – 53%.

score3.png  

Источник: http://www.seonews.ru/events/comscore-millenialy-predpochitayut-mobile/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS