Роскомнадзор занялся контекстной рекламой

Вчера на конференции «Защита персональных данных» глава ведомства Александр Жаров рассказал, что Роскомнадзор разрабатывает стратегию просвещения пользователей в отношении персональных данных. Ведомство заинтересовала и «навязчивая персонализированная (таргетированная) реклама». По мнению Жарова, это навязчивая услуга должна регулироваться. Также Роскомнадзор считает недопустимым использование Big data для таргетинга рекламы.

zharov.jpg

По данным АКАР, с января по сентябрь 2015 года закупки контекстной рекламы выросли на 17%. Sostav.ru полагают, что регулирование контекстной рекламы может принести вред рекламной индустрии, и рекомендуют отраслевым организациям донести это до компетентных органов.

Источник: http://www.seonews.ru/events/roskomnadzor-zanyalsya-kontekstnoy-reklamoy/

Интернет-магазин дверей Третьяковка
Заказать сайт. Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS