Яндекс внес изменения в интерфейс назначения ставок

Яндекс внес изменения в интерфейс назначения ставок. Теперь недоступные позиции будут выделяться серым цветом, чтобы рекламодатели сразу видели места, доступные для торгов.

stavki.png

Это нововведение призвано облегчить процесс выбора в ситуациях, когда объявление не может попасть на определенные позиции из-за конкурентной ситуации или выбранной стратегии. Например, если несколько конкурентов работают по стратегии «Показ по минимальной цене», объявление может сразу оказаться на второй позиции по цене входа в блок. 

Александр Швец, директор по продукту Marilyn

Новый способ отображения прогноза по позициям – это отголоски изменения модели аукциона 1 сентября. В новый аукцион не очень хорошо вписывается стратегия показа в блоке по минимальной цене, поэтому Директ всячески пропагандирует переход к стратегии показа на наивысшей доступной позиции или к другим автоматическим стратегиям. Думаю, что такие меры направлены в основном на небольших рекламодателей. Большие рекламодатели или агентства в основном используют автоматизированное управление ставками и редко вручную проверяют рекомендации по позициям в интерфейсе.

Источник: http://www.seonews.ru/events/yandeks-vnes-izmeneniya-v-interfeys-naznacheniya-stavok/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS