57,1% российского поискового рынка принадлежит Яндексу

Яндекс объявил неаудированные результаты за третий квартал 2015 года.

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 18% — до 15,4 млрд рублей (233,1 млн долларов США). Чистая прибыль составила 4,3 млрд рублей (64,6 млн долларов США) и уменьшилась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.

rev.png

1 Суммы в российских рублях переведены в суммы в долларах США по курсу 66,2367 рубля за 1 доллар США – официальному курсу обмена Центрального Банка Российской Федерации на 30 сентября 2015 года.

«Консолидированная выручка Яндекса в третьем квартале выросла на 18%, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор компании «Яндекс». — Мы безболезненно перевели рекламодателей на новую модель аукциона, VCG, что снизило для них цену за клик, повысило качество трафика, а также кликабельность объявлений в Яндекс.Директе».

Ключевые операционные показатели и достижения за III квартал 2015 года

  • Доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2015 года составила в среднем 57,1% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 4% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2014 года.
  • Количество рекламодателей превысило 354 000, что на 18% больше, чем в третьем квартале 2014 года, и на 1% больше, чем во втором квартале 2015 года.
  • Яндекс.Директ ввел новую модель аукциона для размещения рекламы (VCG) и изменил схему ранжирования объявлений.
  • Выпущена версия Яндекс.Браузера с комплексной технологией активной защиты Protect.
  • Анонсировано сотрудничество с компанией Microsoft. Яндекс становится поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран.  

«В третьем квартале у нас превосходные результаты по всем направлениям, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса. — Наша поисковая доля в России стабилизировалась. Яндекс стал поиском по умолчанию в операционной системе Windows 10 в России, Турции и ряде других стран. Мы добились исторического решения Федеральной антимонопольной службы России, которое, мы надеемся, вернет честную конкуренцию на наш рынок».

Татьяна Костенкова, генеральный директор Marilyn

Яндекс показывает отличные результаты, но именно это показывает, что контекстный рынок в целом уже не будет расти так, как раньше. 15% –  это зрелый рост, не очень большой, и он будет замедляться. Не будет больше ни 45%, ни 35%. Это означает, что зарабатывать деньги будет сложнее, потому что конкуренция растет, крупные рекламодатели падают (например, автомобили, банки), а новых денег все меньше, и это уже исключительно средний сегмент клиентов (например, недвижимость). Если говорить конкретно о Яндексе, то ребята в этом году сделали значительный рывок – запустили корректировку ставок на мобильные устройства, перезапустили Кинопоиск (чтобы продавать быстро растущую видеорекламу), изменили аукцион и отменили клиентские скидки. Пока рано говорить о долгосрочных результатах, но «в короткую» компания показывает очень хорошие цифры. Не думаю, что большинство рекламных агентств или крупных рекламодателей может похвастаться аналогичными результатами (при сопоставимых объемах выручки, конечно).

Источник: http://www.seonews.ru/events/57-1-rossiyskogo-poiskovogo-rynka-prinadlezhit-yandeksu/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS