IAB представило новый стандарт рекламных объявлений в ответ на блокировку рекламы

В ответ на возросшую доступность блокировщиков рекламы IAB (Бюро интерактивной рекламы) представили новый стандарт рекламы. Программа называется L.E.A.N. Ads. Согласно ей объявления должны быть

light – легкие, 

encrypted – зашифрованные, 

ad choice supported – основаны на выборе, 

non-invasive – ненавязчивые.

iab-logo.jpg

Программа направлена на то, чтобы подавить хаос, в который технологии превратили рекламу, и сократить использование блокировщиков рекламы, которые стали причиной плохого UX. Это набор стандартов для борьбы с причинами, по которым пользователи прибегают к блокировщикам рекламы:

– ограничить частоту показов объявлений ретаргетинга и убедиться, что таргетинг верный, до того, как пользователь совершит покупку;

– проработать объем рекламных объявлений на странице и их видимость;

– ускорить загрузку страниц, не подгружая рекламу, пока она вне зоны видимости;

– избавиться от баннеров на флэш, мигающей рекламы и автопроигрывания видео во всех контекстах. 

Рекомендация для владельцев площадок – отключать рекламодателей, которые нарушают стандарт.

В IAB уверены, что блокировщики рекламы угрожают для индустрии, и программа L.E.A.N. объявлений поможет с этим бороться. Тем временем, суд признал право AdBlock блокировать рекламу, а Apple добавила функцию блокировки рекламы и нежелательного контента в iOS 9.

Источник: http://www.seonews.ru/events/iab-predstavilo-novyy-standart-reklamnykh-obyavleniy-v-otvet-na-blokirovku-reklamy/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS