Яндекс выходит на рынки Латинской Америки с новым приложением
Яндекс рассматривает возможность работы на рынках Латинской Америки, а также выпускает первое приложение, ориентированное только на страны этого региона.
Приложение, получившее название Yandex Launcher, рассчитано прежде всего на пользователей из Мексики и Бразилии. Оно будет работать на всех устройствах, включаяя маломощные и недорогие смартфоны, так как это наиболее часто встречающиеся гаджеты в странах Латинской Америки.
Приложение представляет собой программную оболочку, которая позволяет настраивать операционную систему под собственные задачи и делать интерфейс смартфона более индивидуализированным.
Помимо приложения, Яндекс также запускает «рекомендательную» технологию, которая поможет пользователям выбрать полезные приложения в магазине Google Play. Компания собирается зарабатывать на рекомендациях в партнерстве с сетями мобильной рекламы.
Yandex Launcher недоступен для российских пользователей. Однако, как отмечают представители компании, в случае успеха эксперимента приложение может стать доступным по всему миру.
Источник: http://www.seonews.ru/events/yandeks-vykhodit-na-rynki-latinskoy-ameriki-s-novym-prilozheniem/
