В Моделях атрибуции AdWords появились новые данные о стоимости

В Моделях атрибуции AdWords появились новые данные о стоимости.

Все рекламодатели знают, что использование различных моделей (первого взаимодействия, линейной, с учетом давности взаимодействия, на основе позиции, последнего взаимодействия) по-разному влияет на конверсии. И теперь AdWords предоставляет возможность отслеживать это по изменениям CPA и ROAS и, исходя из результатов, оперативно и более эффективно менять ставки.

Найти новый функционал можно будет в разделе «Атрибуции» уже в ближайшее время:

Blog Images (77).png

Источник: http://www.seonews.ru/events/v-modelyakh-atributsii-adwords-poyavilis-novye-dannye-o-stoimosti/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS