AdWords изменил рефереры рекламных кликов

Google AdWords внес изменения в рефереры рекламных кликов, чтобы увеличить безопасность и надежность системы для пользователей. Начиная с октября реферер многих кликов будет содержать только домен Google, с которого был совершен клик (https://www.google.com или https://www.google.ca).
Учитывая, что реферер больше не будет разводить органические клики из Google и рекламные клики, AdWords рекомендует несколько стратегий, которые помогут отслеживать происхождение кликов:
- Использование автоматической пометки целевых URL (gclid);
- Использование UTM;
- Использование функции ValueTrack.
В Google отмечают, что этот шаг – продолжение стратегии компании по обеспечению безопасности пользователей. Прошлым летом с этой же целью использование протокола HTTPS было включено в число факторов ранжирования.
Источник: http://www.seonews.ru/events/adwords-izmenil-referery-reklamnykh-klikov-/
