AdWords изменил рефереры рекламных кликов

AdWords изменил рефереры рекламных кликов

Google AdWords внес изменения в рефереры рекламных кликов, чтобы увеличить безопасность и надежность системы для пользователей. Начиная с октября реферер многих кликов будет содержать только домен Google, с которого был совершен клик (https://www.google.com или https://www.google.ca).

Учитывая, что реферер больше не будет разводить органические клики из Google и рекламные клики, AdWords рекомендует несколько стратегий, которые помогут отслеживать происхождение кликов:

  • Использование автоматической пометки целевых URL (gclid);
  • Использование UTM;
  • Использование функции ValueTrack.

В Google отмечают, что этот шаг – продолжение стратегии компании по обеспечению безопасности пользователей. Прошлым летом с этой же целью использование протокола HTTPS было включено в число факторов ранжирования. 

Источник: http://www.seonews.ru/events/adwords-izmenil-referery-reklamnykh-klikov-/

Интернет-магазин дверей Третьяковка
Заказать сайт. Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS