В Директе можно настраивать свою цену клика для разной аудитории

В Директе можно настраивать свою цену клика для разной аудитории

Яндекс.Директ добавил дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Благодаря им рекламодатели смогут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям из определенной половозрастной группы, а также тем, кто уже посещал сайт.

Чтобы оценить состав онлайн-аудитории, можно воспользоваться отдельными срезами статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов или отчетами по демографии в Яндекс.Метрике.

Например, вы рекламируете услуги автосервиса и львиную долю ваших клиентов составляют мужчины в возрасте 25-34 лет. Чтобы при показе таким пользователям ваша реклама чаще попадала на выгодные позиции, можно задать желаемый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Всякий раз, когда система сможет распознать пользователя и соотнести его с нужной вам аудиторией (мужчина 25-34 лет), она будет увеличивать вашу ставку в пределах заданной корректировки.

Обратите внимание, одновременно можно использовать несколько корректировок.

Точно так же можно управлять показами рекламы людям, уже посетившим сайт и совершившим там какие-то действия.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента – плюс 300% к исходной ставке по фразе. Новая опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API. 

Источник: http://www.seonews.ru/events/v-direkte-mozhno-nastraivat-svoyu-tsenu-klika-dlya-raznoy-auditorii/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS