Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов

Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов. Нововведение даст рекламодателям больше контроля над информацией, которую они хотят видеть в описаниях своих текстовых объявлений.

Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов

Новый вид автоматических расширений – это вариант динамических структурированных сниппетов, запущенных в июне. Теперь при настройке расширений рекламодатели смогут выбрать из предложенного списка нужные значения, например, типы товаров, бренды. Также они смогут добавить другие данные в произвольном порядке.

Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов

Представители Google отмечают, что разница между уточнениями и структурированными описаниями состоит в том, что первые используются для выделения той информации, которая делает бизнес или продукт уникальным, вторые, в свою очередь, должны применяться для выделения конкретных аспектов предлагаемых товаров и услуг.

Структурированные описания будут запущены в ближайшие несколько недель. Более подробно о нововведении можно узнать в Справке AdWords

Источник: http://www.seonews.ru/events/google-adwords-zapuskaet-rasshireniya-strukturirovannykh-snippetov/

Интернет-магазин дверей Третьяковка
Заказать сайт. Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS