Новая опция для оптимизации цены за клик в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе в ближайшее время появится опция контроля расходов, задача которой удерживать среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной в поиске. 

direct.png
Как управлять показами в РСЯ
  • Директ может автоматически контролировать расходы на тематических сайтах с помощью новой опции «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске». Важно, что старые настройки кампаний останутся на месте, то есть заданная ранее максимальная ставка в сети в процентах от ставки на поиске будет учитываться.
  • Настройка «Независимое управление для разных типов площадок» позволит разделить кампании в зависимости от типа площадки. С помощью этой настройки можно создать отдельную кампанию для тематики и подключить одну из автоматических стратегий. Автоматические стратегии хороши тем, что робот сможет учесть нюансы деятельности множества площадок и таргетингов РСЯ и будет эффективнее управлять ставками.
  • Если вы не хотите ограничивать поток трафика из РСЯ, то опцию контроля расходов можно просто отключить в разделе «Настройки на тематических площадках».

В интерфейсе Директа новая опция появится уже сегодня. В начале сентября ее добавят и в Директ.Коммандер. 

Источник: http://www.seonews.ru/events/novaya-optsiya-dlya-optimizatsii-tseny-za-klik-v-yandeks-direkte-/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS