Компании планируют увеличить бюджеты на автоматические закупки рекламы

Компания IAB Europe выяснила, каковы перспективы автоматических закупок рекламы, опросив более тысячи агентств, рекламодателей и владельцев сайтов из 29 стран. Участие в исследовании приняли компании Aol, Sanoma, IPG Mediabrands, Mindshare, OMD, The Telegraph, Yahoo и другие. Оказалось, что более 90% респондентов планируют увеличить инвестиции либо доходы от programmatic.

Компании планируют увеличить бюджеты на автоматические закупки рекламы

Участники рекламного рынка делают ставку на новые технологии, оборудование и кадры. Лидируют здесь Великобритания, Нидерланды, Франция, страны Скандинавии. Для России эта сфера пока является новой.

Главным преимуществом programmatic участники исследования считают эффективность. Рекламодатели и агентства положительно оценивают возможности таргетинга, а интернет-издатели отмечают, что интерактивная реклама пользуется большим спросом у клиентов.

80% агентств измеряют эффективность интерактивной и неинтерактивной медийной рекламы по одним критериям. 77% отводят автоматическим закупкам 40% медийных бюджетов, однако бренды более медлительно осваивают этот сегмент – 56% брендов тратят на programmatic менее 20% бюджетов.

Результаты исследования также показали, что скорость развития новых технологий довольно низкая. Причиной тому респонденты называют нехватку квалифицированных кадров. Среди других проблем – неясность со степенью влияния programmatic на выручку и выбор правильной технологии.

Источник: http://www.seonews.ru/events/kompanii-planiruyut-uvelichit-byudzhety-na-avtomaticheskie-zakupki-reklamy/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS