Дайджест интернета. Выпуск №3: новая «Панда» от Google, обновления Яндекс.Метрики, таргетинг Apple и инициативы законодателей

В текущем выпуске дайджеста мы расскажем вам о том, чего стоит ожидать от новой версии Google «Панда», каким образом российские законодатели пытаются бороться с рисками слива данных иностранным спецслужбам, что нового придумали на японском рынке, какую «бомбу» приготовили Apple для рекламодателей и как Яндекс улучшил свою Метрику.

Представители Google сообщили, что начали процесс внедрения обновленного алгоритма Panda версии 4.2. Запуск будет происходить плавно и растянется на несколько месяцев. Повлечет ли за собой обновление алгоритма глобальные изменения в поисковой выдаче? Вряд ли. Представители поисковика заявляют, что текущее обновление не настолько глобальное, как было раньше, и представителям отрасли не стоит ожидать сильной встряски. Правда, конкретные цифры и данные по обновлениям «Панды» Google не раскрывает.

 

big-bro1

Минэкономразвития подготовило проект приказа, запрещающего использовать иностранных счетчиков аналитики на официальных сайтах госсектора рунета. Под запрет попадают все иностранные системы аналитики, включая такие популярные, как Google Analytics и Piwic. По заявлению помощника главы Минэкономразвития Елены Лашкиной, причиной создания законопроекта явилась поступившая информация о сборе зарубежными интернет-компаниями персональных данных пользователей официальных сайтов органов власти Российской Федерации.

 

В этом поможет новый сервис, ориентированный на туристов, путешествующих по Японии. Система разрабатывается совместно компанией Skyscanner и японским подразделением Yahoo. Сервис будет носить имя Skyscanner Japan. Разделение задач будет следующим: Skyscanner предоставляет свои технологии по поиску авиабилетов, а Yahoo берет на себя обязанности по продвижению сервиса на рынке Японии.

 

tim-cook-apple-521

Над технологиями таргетинга по финансовому достатку ЦА уже несколько лет работают разные компании. Но именно Apple стали первыми, кто довел данную технологию до ума и запатентовал. Разработанная компанией система позволяет определять размер денежной суммы, имеющийся на счету банковской карты, привязанной пользователем к аккаунтам устройств Apple. При этом компания не нарушает законов о персональных данных, анализируя только траты пользователей в приложениях, установленных на его смартфоне или планшете.

 

В новой Яндекс.Метрике появилась функция удаления данных, негативно влияющих на общую статистику. В обиходе это носит название «статистический шум». Так, например, если у вас среднее время нахождения пользователя на сайте – 2,5 минуты, но в статистике появляется один-два человека, которые провели на сайте по 20-40 минут, то эти данные могут влиять на общую статистику. В итоге вы получите некорректные данные. Вот именно от подобных «случайных» данных и позволяет избавляться новая функция Яндекс.Метрики.

google-panda-copyahoo-skyscanneryandex-metrika-statДайджест интернета. Выпуск №3: новая «Панда» от Google, обновления Яндекс.Метрики, таргетинг Apple и инициативы законодателейДайджест интернета. Выпуск №3: новая «Панда» от Google, обновления Яндекс.Метрики, таргетинг Apple и инициативы законодателей

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/Seopult/~3/dcZ6biLZnw4/dajdzhest-interneta-vypusk-3-novaya-panda-ot-google-obnovleniya-yandeks-metriki-targeting-apple-i-iniciativy-zakonodatelej.html

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS