Среднестатистический российский пользователь в день видит в среднем 430 рекламных объявлений

Среднестатистический российский пользователь в день видит в среднем 430 рекламных объявлений

Команда системы автоматизации интернет-рекламы Marilyn проанализировали данные 4000 рекламных проектов, запущенных в апреле-июне 2015 года, и выяснила, что среднестатистический российский пользователь в день видит в среднем 430 рекламных объявлений, из них – 245 баннеров, 133 контекстных объявления и 51 видеоролик.

За день на самых посещаемых сайтах Рунета ( по версии Web Index TNS Russia, в мае 2015 года в их число вошли сайты Яндекса, Mail.Ru Group, Google, Rambler, Facebook, Alibaba Group, Wikimedia foundation и других холдингов) показывается более 26 млрд объявлений, из них 7,8 млрд – это объявления в поисковой сети. Эти показы конвертируются в 305 млн кликов, из которых 215 млн приходится на поиск. Средний CTR в поиске – 2,76%, в контекстно-медийной сети – 0,49%. Показатель конверсии в поиске остается выше, чем в рекламной сети – 6,7% против 5,5%.

Специалисты Marylin объясняют такую высокую конверсию контекстных объявлений в поиске тем, что они привязаны к ключевым словам запросов, исполняющих роль своего рода решета, отсеивающего нецелевые показы и клики. 

Источник: http://www.seonews.ru/events/srednestatisticheskiy-rossiyskiy-polzovatel-v-den-vidit-v-srednem-430-reklamnykh-obyavleniy/

Интернет-магазин дверей Третьяковка
Заказать сайт. Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS