Средние показатели для email маркетинга в 2014 году

psy1 Это человеческая природа, интересоваться тем, как идут дела у соседей и ни в чем им не уступать.

По той же самой причине ценность составляют и показатели в интернет маркетинге. Согласитесь, нет смысла хвалиться своими 18% открытий писем, когда у конкурентов уже 30%.

Какие показатели открытий и переходов у транзакционных и автоматических email сообщений? Новый отчет от Silverpop предоставляет полезную информацию по этому вопросу.

Результаты ежегодного исследования email сообщений полны сюрпризов. Вот только некоторые из них:

  • Процент Hard bounce значительно сократился с 2012 по 2013 года. По всей видимости, усилия маркетологов по очистке своих баз контактов оправдали себя.
    Примечание: Silverpop не каждый год проводит оценку показателей, потому что они не всегда достаточно сопоставимы, чтобы быть статистически актуальными. Но, в данном случае, эти показатели были настолько невероятными, что нельзя было о них не упомянуть.
  • Разрыв между отправителями вверху таблицы и внизу становиться все заметнее, особенно по таким показателям как процент открытий и переходов по ссылкам, которые показывают столь важный уровень вовлеченности.
  • Транзакционные сообщения, отправленные топовыми компаниями, открывают по 4 раза каждое. Таким образом, добавив дополнительное предложение покупки сопутствующих товаров со скидкой, вы получите возможность эффективно использовать такие письма.

Исследование Silverpop рассматривает около 3 тысяч брендов в 2013 году, используя при этом широкий спектр показателей для определения вовлеченности клиентов (открытия и переходы) и коэффициента «текучести» (hard bounces, отписка и жалобы на спам).

Типы писем

Первые в истории в исследовании Silverpop сравнивались транзакционные и не транзакционные письма, а также автоматически отправленные сообщения и те, что были отправлены вручную.

Транзакционные сообщения высылаются автоматически на действия пользователя: покупка, подписка на рассылку и т.д. Не транзакционные сообщения включают все остальные типы писем такие как рекламные, поздравительные и т.д.

Для отправки сообщения вручную, пользователь должен нажать кнопку «Отправить». Автоматические письма настраиваются один раз и отправляются по заданному графику.

Сравнение эффективности: только начало

Результаты данного исследования помогут вам определить, превосходите ли вы своих конкурентов, и где нужно сделать улучшения.

Процент открытий

Процент открытий является одним из основных показателей, который каждая компания должна отслеживать на постоянной основе, поскольку он может оповещать о проблемах с вовлеченностью ваших посетителей. Но это не достаточно надежный критерий, так как он не может оценить реальное количество открытых писем из-за ряда факторов. Например, из-за того, что почтовые клиенты не загружают или блокирую изображения. Другими словами, нельзя полагаться исключительно на процент открытий, оценивая эффективность всей кампании.

Средние показатели для email маркетинга в 2014 году


Коэффициент кликов

Коэффициент кликов измеряет активность пользователей. Это более точный показатель, чем процент открытий, но его все равно не достаточно для определения уровня конверсии и дохода.

Количество кликов на человека отображает сколько раз подписчик перешел по одной и той же ссылке или по нескольким ссылкам в сообщении. В отличие от других показателей, количество кликов на человека измеряет поведенческие особенности подписчика, а не маркетинговые показатели.

Email сообщения с высоким процентом количества кликов на человека обычно являются индикатором того, что у получателя есть возможность выбрать различный контент в одном сообщении или то что контент ему настолько полезен, что он несколько раз переходит по одной и той же ссылке.

click3


Коэфициенты «текучести»

Эти показатели выявляют недовольство и неудовлетворенность получателей, а также плохие практики управления списками рассылок. Увеличение количества отписавшихся говорит о том, что ваша email кампания не совпадает с желаниями и требованиями пользователей. Hard bounce указывает на то, что вы не удаляете нерелевантные контакты и не уделяете должного внимания гигиене списка рассылки.

Hard Bounce

Обратите внимание! Исследование Silverpop не всегда сравнивает статистические данные прошлого и текущего года, так как компании, практики и сами электронные сообщения постоянно меняются, поэтому показатели не могут быть точными. Но коэффициент hard bounce в этом году настолько отличается от прошлого, что не упомянуть его было невозможно.

Некоторые эксперты могут с этим не согласиться, но мы считаем, что падение коэффициента hard bounce говорит о том, что маркетологи начали серьезно относиться к гигиене списка контактов. Теперь нам четко видны плоды их трудов по очистке баз рассылки.

Это улучшение может продолжиться и в ближайшие годы, так как все больше маркетологов увидят, что их усилия оправдывают себя.

hard bounce

Процент отписки

Так же как и процент открытий, процент отписки – весьма полезный индикатор. Даже у маркетологов с низкими показателями процент отписки составляет менее чем 1%. Увеличивается или падает данный показатель? Если ваш уровень отписки растет со временем или остается таким же, но количество жалоб на спам становится больше, то ваши подписчики чем-то возмущены.

unsubscribe1

Жалобы на спам

Процент жалоб на спам — ещё один показатель различий между отправителями электронных рассылок вверху и внизу таблицы. Средний процент составляет 0.0018, что означает всего 2 жалобы на спам из 100 000 отправленных сообщений.

complaint


Методология исследования

В этом исследовании рассматривались сообщения, отправленные клиентской базой Silverpop. Маркетологи объединили информацию, собранную со всех сообщений, отправленных более чем 3 тысячами компаний из 40 стран.

Изучались различные типы сообщений – от рекламных рассылок до транзакционных писем, отправленных компаниями с разными сферами деятельности.

Каждая таблица со статистическими данными включает показатели: средний, медиана, верхний квартиль и нижний квартиль. Верхний квартиль рассчитывается на основе средних значений, которые выше медианы. Нижний квартиль – среднее значение данных, которые ниже медианы.

Определения терминов, используемых в данном исследовании

Медиа́на — величина, стоящая посередине в числовом ряду значений, расположенных либо в возрастающем, либо в убывающем порядке. В случае, когда числовой ряд содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

Кванти́ль в математической статистике — значение, которое заданная случайная величина не превышает с фиксированной вероятностью.

Процент открытий — “Открытым” считается HTML email сообщение, в котором загрузился «следящий пиксель», то есть незаметное изображение размером 1Х1 пиксел, которое прикрепляется внизу письма. Но не все почтовые клиенты автоматически подгружают изображения. Соответственно показатель всегда занижен и не является достоверной величиной. В данном исследовании учитывались сообщения, в которых загрузилось изображение и сообщения, в которых оно не загрузилось, но был переход по ссылке.

Уникальный процент открытий — показывает соотношение одного открытия на одного получателя к общему числу доставленных сообщений. Чтобы подсчитать процент уникальных открытий, поделите количество уникальных открытий на количество доставленных сообщений и умножьте на 100.

Валовый процент открытий — определяет, сколько раз было открыто сообщение, как самим получателем, так и теми, кому он переслал письмо. Чтобы подсчитать валовый процент открытий, поделите общее количество открытых сообщений на количество доставленных сообщений и умножьте на 100.

Коэффициент кликов (CTR) - показывает количество сообщений, в которых был хоть один переход по ссылке. Чтобы подсчитать коэффициент кликов, поделите количество уникальных кликов на количество доставленных сообщений и умножьте на 100.

Количество кликов на человека — показывает, сколько раз подписчик перешел по ссылкам в письме.

Hard Bounce — постоянная ошибка доставки, так как адрес не существует.

Hard Bounce Rate — процент сообщений, которые не были доставлены из-за того, что адрес не существует. Чтобы подсчитать процент Hard Bounce, поделите общее количество недоставленных сообщений на количество отправленных и умножьте на 100.

Жалобы на спам — процент доставленных сообщений, которые были отмечены получателями как спам. Чтобы подсчитать процент жалоб на спам, поделите общее количество писем, отмеченных как спам, на количество доставленных и умножьте на 100.

Процент отписки — процент сообщений от получения в дальнейшем которых подписчики отказались. Чтобы подсчитать процент отписки, поделите количество отписавшихся на количество доставленных сообщений и умножьте на 100.

Средние показатели для email маркетинга в 2014 году

голосов: 1, средняя оценка: 5.00 (рейтинг: 97%)

Источник: http://www.epochta.ru/blog/email-marketing/email-benchmark-2014/

Интернет-магазин дверей Третьяковка
Заказать сайт. Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS