Эффективная реклама в интернете с помощью email

email реклама

Реклама в интернете уже давно является приоритетом для большинства предпринимателей. И не удивительно, ведь каждый из нас всё больше и больше проводит времени онлайн, поэтому такая реклама становится всё более эффективной.

Недавно я натолкнулась на интересное сообщение на Twitter:

«Моя девушка нашла у меня помаду в кармане. И я ей прямо сказал: Да, я тебе изменяю. Лучше уж так, чем признаться, что я работаю в AVON».

Мне это показалось достаточно весомым аргументов в сторону перенесения продаж с мира реального (оффлайн-продажи) в мир виртуальный (интернет-продажи). Ведь этого могло бы не случиться, если бы герой этой истории продавал свою продукцию онлайн, а ещё лучше, с помощью email рассылок. Ведь только в фильмах для взрослых торговец по квартирам приходит к успеху, в остальных случаях наш совет — делать упор на онлайн продажи.

Не стоит пускаться в любые авантюры, в попытке сделать потребителя клиентом вашей компании. Просто так получить широкую узнаваемость товара или бренда невозможно. Придется тяжело и упорно трудиться. И раз уж вы взялись за работу, велика вероятность, что вам придётся поработать на поприще email рассылки. Но будьте бдительны, ведь суть эффективной рекламы с помощью email не в навязывании своего продукта, а в «взращивании» клиентской базы шаг за шагом.

Email – самый дешевый и эффективный способ рекламы в интернете и увеличения продаж. Клиенты каждый день проверяют свою электронную почту. Этот неоспоримый факт вы должны непременно использовать во благо своего бизнеса. Почему? – зададите вы закономерный вопрос. Сейчас разберемся и научимся правильно рекламировать товары.

Различия между email-рассылками и email-рекламой

Хоть в каждом из этих видов маркетинга присутствует реклама, различия ощутимы.

Email рассылка предназначена для поддержания контакта с клиентами, для предоставления полезной информации, советов, развлечения.

В то время как email реклама – это целенаправленная мотивация ради извлечения материальной выгоды. В подобных письмах высылаются специальные предложения, скидки, информация о товаре и мощные призывы к действию («Нажмите здесь, чтобы купить»).

Эффективная реклама начинается с отношений

Эффективная реклама в интернете с помощью email

Прежде всего нам нужно заложить прочный фундамент для email рекламы – построить базу клиентов, которые постоянно потребляют продукт. Для этого вы можете работать в одном или нескольких направлений, предложенных ниже:

  • Присвоить постоянному покупателю статус особого VIP-клиента, которому будут присылаться специальные предложения и другая уникальныя информация посредством email.
  • Использовать красочные и узнаваемые шаблоны писем, яркие заголовки, нестандартные темы.
  • Предоставить купоны посредством email, которые можно распечатать и обменять на скидку в магазине.
  • Делать подарки постоянным покупателям — вы предлагаете посетителю сайта подписаться на рассылку с целью оповещения о доступных подарках.
  • Анонсировать новые продукты и обновления на сайте с помощью email.
  • Анонсировать снизижение цен на «товар месяца».
  • Делать подарки к определённым праздникам или мероприятиям посредством почтового ящика.
  • Рассылать приглашения на тематические вебинары.

Как продаём

Эффективная реклама в интернете с помощью email

  • Определяем тему письма — самую главную часть любой рекламной кампании. Как бы старательно вы не писали письма, подписчик отреагирует на заголовок в первую очередь.  Хороший заголовок должен вызывать интерес и побуждать открыть само письмо.

  • Не зацикливайтесь на продаже товара в письме — в первую очередь вам необходимо донести до получателя, каким образом товар сможет решить его проблемы и каков будет итоговый результат его использования. К сожалению, регрессивное навязывание продукции сегодня работает плохо, тем более если речь идёт об email-маркетинге.

  • Делаем email рассылку не чаще чем раз в неделю — эффективная реклама не значит навязчивая реклама. Мы же не хотим вызвать раздражение и открытую неприязнь у получателя. Подобные клиенты без зазрения совести поставят галочку в графе «Спам» и с чувством выполненного долга, борца с нежелательной рекламой, уйдут по своим делам. Поэтому думайем о качестве а не о количестве.

  • Определяем время рассылки. Тут все будет зависеть от целевой аудитории и направленности бизнеса. Реклама в интернете в первую очередь хороша тем, что даёт все инструменты анализа, которые помогают понять, насколько она эффективна. Проведите сплит-тестирование, промониторьте статистику, и все сразу станет предельно ясно. И как всегда, относимся к этому ответственно, дабы не навлечь тонны ненависти клиента. В сервисе рассылок от ePochta уже реализована возможность сплит-тестирования.

Конечно же, в рекламе посредством email могут быть применимы всем извесные принципы рекламы и брендирования:

  • Ваш бренд подчёркивает индивидуальность.
  • Товар полезен для общества, экологичен и законен.
  • Товар делает делает жизнь качественней и продуктивней.

В завершение хочется порадовать вас чем-то вкусненьким, а именно шикарными рекламными слоганами, которым удалось глубоко укорениться в сознании потребителей. Возможно, вы найдете что-то полезное для создания заголовков своей рекламной кампании.

  1. Волк сошел с ума! Волк жует траву! (Orbit)
  2. Он не тонет! (Milky Way)
  3. Нежнее, Виктор, ещё нежнее. (Nestle)
  4. Как дела у вас во рту? (Dirol)
  5. Я пью и писаю. (подгузники Libero)
  6. Десять баксов-то не лишние! (МТС, реклама тарифа «Джинс»)
  7. Отмочитос в стиле Читос. (Cheetos)
  8. С Алёнкой все сладко, да гладко (шоколад «Аленка»)
  9. Не дышите на шедевр! (Twix)
  10. Не кисни, на радуге зависни! (Skittles)
Эффективная реклама в интернете с помощью email

голосов: 14, средняя оценка: 4.64 (рейтинг: 92%)

Источник: http://www.epochta.ru/blog/biznes/reklama-internet/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS