SEO 2014: Поисковые тенденции, чего ждать, что изменится

magnigying glass

В прошлом году произошло много изменений, которые повлияли на воздействие поисковых систем и стратегии, которые применяются маркетологами для осуществления продвижения брендов, компаний и сайтов. Известная компания Google усердно работает над улучшением системы и стремиться улучшить для пользователей поисковые результаты.

За последние 7 лет одним из самых интересных аспектов поиска является то, что алгоритмы влияния на поисковые результаты почти не изменились. Интересным фактом есть и то, что алгоритмы быстро стали неотъемлемой частью поисковика. Это не может не радовать.

Google постоянно занимается поиском самого лучшего способа предоставления локальных и органических результатов в своей поисковой системе. Учитывая это, большее значение компанией предается органическим сигналам. Но если задеть тему ранжирования на локальных уровнях, то данные факторы по-прежнему остаются неизменными, то есть ограниченными. Маркетологи всего мира прогнозируют, что в наступившем 2014 году некоторые стратегии и факторы начнут упорнее развиваться, на что и следует обратить внимание в первую очередью.

Ключевые аспекты

В 2011 году начался переход от ключевых запросов к контексту, когда был введен алгоритм Panda. Данный переход достиг своего пика в августе 2013 года, когда ввели новый алгоритм Hummingbird. Он оказал существенное и важное влияние на домены и авторитетность брендов. Для поисковой деятельности значение данных факторов на сегодня является решающим. Как прогнозируют маркетологи, авторитетность и релевантность сайтов наберут большего значения относительно запросов и заданных тем. Чтобы улучшить выдаваемые поисковиком результаты, Google поставил перед собой следующий ряд вопросов:

  1. Размещена ли на сайте та информация, которая необходима пользователю?
  2. Станет ли пользователь повторно заходить на данный ресурс?
  3. Станет ли поводом для повторного посещения страницы обновляемый контент?

Мобильность сайтов также станет немаловажным аспектом эффективного развития в 2014 году. Стоит отметить, что в 2013 году уровень популярности использования мобильных устройств достиг 65%. Это самый высокий показатель относительно предыдущих периодов. Прогнозируют, что показатель будет повышаться за счет новых пользователей мобильными устройствами. К слову говоря, повышение «мобильности» пользователей повлияло на большинство, если не все сферы интернет-маркетинга, в особенности на email-маркетинг, где основным требованиям к письмам сейчас является читабельность на всех устройствах, как портативных, так и стационарных (респонсивность). ePochta планирует в ближайшее время внедрить возможность подстройки шаблона рассылки под различные типы устройств в сервисе рассылок. Осталось ждать совсем немного!

Foursquare и Instagram являются основными поставщиками информации для пользователей. За годы развития мобильных платформ можно заметить положительную тенденцию, которая сделала расположение и использование расположенной информации легкой и доступной. За счет этого популярность росла и будет продолжать расти, пока не дойдет до самого пика.

Расположение и карты предприятий

Большая часть маркетологов, которые работают в сфере локального поиска, знают о возможности указать место расположения предприятия или компании на интерактивных онлайн картах. Если адрес будет верно указан, то сайты будут отображать правильную долготу и ширину расположения компании. Из-за некоторого программного обеспечения подобных сайтов данные могут быть указаны с ошибкой, что понижает возможность осуществлять продажу услуг и продукции.

Подобная ошибка может также привести к тому, что пользователь не сможет получить доступ к правильной информации о компании, которая его заинтересовала. Особенно это касается поиска с мобильных устройств. Результат поиска на мобильном устройстве часто опирается на местоположение пользователя. Если система некорректно считает информацию о расположении пользователя и компании, это приведет к получению последним нерелевантных результатов поиска.

Что думают профессионалы

Сергей Кожушко, руководитель агенства SEO-продвижения “SEOPlant”:

«Действительно, рынок SEO постоянно меняется! Все это напоминает бесконечную борьбу SEO-оптимизаторов и поисковых машин. Стратегии продвижения сайтовприходится постоянно менять или дорабатывать, чтобы быть в теме. Наверное, только ленивый SEOшник не слышал о том, что Яндекс – отменил ссылочное ранжирование. Но пока не для всех регионов, запросов и тематик. За долгие годы работы, мы заметили, что ссылки все меньше и меньше влияют на выдачу. К примеру ели 4-5 лет назад было достаточно купить 100-200 ссылок чтобы попасть в топ (причем их качество не имело значения), то сейчас поисковики больше смотрят на качество сайта, уникальность и количество текста на сайте, поведенческие факторы и т.д. И это правильно. На сегодняшний день мы используем все возможные методы получения целевого трафика. Все сводится к комплексному интернет-маркетингу, в котором мы также активно задействуем EMAIL-маркетинг.

Опытные специалисты компании SEO-Plant.com.ua не пугаются изменений в факторах ранжирования поисковых машин и готовы разрабатывать и внедрять новые стратегии по поисковой раскрутке сайтов с учетом всех сегодняших, а также будущих нововведений.»

SEO 2014: Поисковые тенденции, чего ждать, что изменится

голосов: 4, средняя оценка: 5.00 (рейтинг: 98%)

Источник: http://www.epochta.ru/blog/seo/seo-2014/

Заказать сайт, Обслуживание, продвижение, раскрутка, seo сайтов и реклама в Интернете
Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS