4 инновации, которые будут определять будущее email маркетинга

virtual hand giving blank card at man in suit

Email маркетинг имеет репутацию достаточно надоедливого канала общения, но при этом носит гордое звание «будущего коммуникации».

Email медленными шагами движется вперед и при этом имеет самый высокий уровень ROI среди остальных отраслей маркетинга. Несмотря на то, что существует угроза угасания силы воздействия email на потребителей, компании приписывают 23% своих объемов продаж именно email маркетингу (по сравнению с 18% в 2013 году).

Несмотря на существование новейших цифровых каналов общения, электронная почта преуспевает в роли надежной точки соприкосновения маркетологов со своими  клиентами.

Меняется со временем всё. А как будет email маркетинг изменяться в непрерывно меняющейся цифровой экосистеме?

Забегая лет на пять вперед,  какие, по вашему мнению, самые большие изменения будут в данной отрасли?

Если предугадать изменения достаточно тяжело, предлагаем информацию, которая даст вам правильное  направление для размышлений.

Все email общение будет полностью персонализировано

С повышенной способностью фильтровать данные согласно своим предпочтениям, потребители с каждым годом становятся все более требовательными к информации, которую получают.

Сейчас маркетологи экспериментируют со способами персонализации содержимого электронных сообщений. По мнению 78% респондентов, принявших участие в опросе Econsultancy и Adestra Email Marketing Industry Census, который был опубликован в прошлом месяце, в ближайшие пять лет все переписка по электронной почте будет полностью персонализированной.

email_integration

Опрос также показывает, что каждая третья компания уже использует персонализацию, а 37% опрошенных только планируют сделать ее частью своего общения.

Адрес электронной почты станет ключом к мультиканальному маркетингу

Новый метод таргетинга «Пользовательские аудитории» теперь будет доступен не только на Facebook, Twitter, но и в почтовых рассылках.

Используя списки адресов электронной почты, которые у вас уже есть, эти платформы позволяет маркетологам отправлять релевантные объявления для пользователей, с которыми они уже ранее контактировали (оформляли покупку, заказ или т.п.).

Ключевым моментом здесь является использование адреса электронной почты в качестве идентификатора для взаимодействия с клиентами через разные каналы.

Email будет полностью интегрирован с другими каналами маркетинга

Пользовательские аудитории — это пример того, как предприятия смогут применять email маркетинг в своем общении с клиентами. Но маркетологи думают, что существует еще много нюансов в вопросе интеграции.

85% респондентов опроса Email Census согласны с мнением, что электронная почта будет полностью интегрирована с другими маркетинговыми каналами на протяжении следующих пяти лет. То, как это будет выглядеть – вопрос менее ясный.

Когда спрашивали респондентов, думают ли они, что будет существовать одна технологическая платформа для всех видов маркетинга, включая электронную почту, маркетологи разделились во мнениях:

email_personalisation-blog-half

Хотя очевидно, что роль email будет все более связана с его эффективностью при использовании других маркетинговых каналов, вопрос полной интеграции с другими каналами может быть немного амбициозен, если его рассматривать в пределах следующих пяти лет.

Есть ряд существенных проблем для интегрирования маркетинга и, хотя некоторые могут быть относительно просты в своем решении, вопросы, относящиеся к стратегии, интеграции баз данных и изменением культуры могут занять несколько лет.

Автоматические email кампании будут преобладать над остальными

Хотя технология автоматизации была внедрена не один год назад, пока большинство компаний не используют ее преимущества в полной мере.

Несмотря на тот факт, что автоматизация может повлечь увеличение количества отправленных сообщений, большинство  компаний используют только небольшую часть автоматизированных триггеров.

Автоматизация работы электронной почты  с несколькими каналами на основе потребительской активности или поведения клиентов  поможет маркетологам сэкономить драгоценное время для того, чтобы сосредоточиться на других своих обязанностях.

 

Я уверена, что есть и другие направления, в которых будет меняться email рассылки в период до 2019 года. Напишите комментарий, дайте знать, если я что-то пропустила.

 

4 инновации, которые будут определять будущее email маркетинга

голосов: 3, средняя оценка: 5.00 (рейтинг: 98%)

Источник: http://www.epochta.ru/blog/articles/4-innovations/

Внимание Акция! Сайт за 10 дней! Вы можете заказать разработку любого сайта за 10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости! >>>
Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
VPS